• 26 Янв

    Правила комфортной работы в офисе


    Для работы в коллективе очень важно иметь дружественные отношения среди сотрудников. И это не случайно, ведь почти все мы на работе  проводим огромную  часть своей жизни.

    Следует заметить, что основная масса людей чувствует себя в офисах  вполне комфортно. Однако совсем не редкость и такие, кому не нравится жить по навсегда установленному расписанию, во всем подчиняться начальнику, соблюдать дресс-код, обязанность посещать корпоративные вечеринки.

    Зачастую у таких работников случаются не только маленькие трудности, но и большие проблемы. Нередко такая несовместимость приводит в конечном итоге к увольнению.

    Однако психологи утверждают, что  даже если человек плохо переносит офис,  тем не менее, он может там долго проработать, если будет придерживаться некоторых нехитрых правил, следуя которым  можно избежать различных осложнений.

    Первое правило  работы в офисе

    Правила работы в офисеСледует всегда стремиться поддерживать ровные, доброжелательные отношения с сослуживцами, избегать склок и скандалов.  Да в любом коллективе непременно найдутся коллеги, которым вы не будете нравиться или же они вам. Возможно, с кем-то сложатся малоприятные отношения, а это постоянная опасность возникновения конфликтов. Ведь все люди разные, трудно дружить со всеми или постоянно сохранять нейтралитет.

    Смысл первого правила заключается в том, чтобы или уклоняться от всех шумных и не очень разборок с коллегами,  а лучше совсем не скандалить. Ведь может так случиться, что вам  придется работать с ними ещё очень долго, а утраченные отношения восстановить будет трудно, или совсем невозможно. Да и какие нервы и здоровье надо иметь чтобы постоянно ругаться с ненавистным сослуживцем или выяснять отношения с секретарем шефа.

    Второе правило работы в офисе

    Разумеется, мы не роботы и симпатии и антипатии на работе обязательно возникнут. Однако, специалисты рекомендуют больше внимания уделять отношениям с симпатичными вам и дружелюбными сотрудниками. Такие всегда есть везде, даже в самом трудном коллективе. Перестаньте обращать внимание на коллег, которые вам неприятны. Они просто должны «перестать существовать» для вас и не вызывать раздражения. Такая манера поведения позволит вам сохранять спокойствие, прекратить вражеские действия  и выживать в любом коллективе...

    Третье правило работы в офисе

    Ни при каких условиях  не стоит выходить из себя,  и кричать на коллег — даже если они в чем-то не правы. Возможно, они специально провоцируют  вас на скандал. Лучше придерживаться  с такими людьми тактики делового нейтралитета. Ведь находясь  в офисе, вы всего лишь работаете, и это главная часть вашей жизни. А те, кто вас окружают там — это только сослуживцы, а не родственники.

    Четвёртое  правило работы в офисе

    Как бы приятны не были вам некоторые сотрудники, возможно, вы с ними даже сдружились, но непременно воздержитесь от того, чтобы рассказывать им о своих проблемах и неудачах, особенно не стоит посвящать их в секреты личной жизни. Кто знает, как повернется ваша карьера и как изменятся ваши отношения в будущем, поэтому  ваша откровенность может обернуться кучей разных проблем.

    Пятое правило работы в офисе

    Правило пятое по сути продолжение  четвертого Психологи остерегают от того чтобы полностью доверять своим сослуживцам, не стоит этого делать ни при каких обстоятельствах. Конечно, не исключено, что сотрудники с кем вы близки, будут честны с вами и могут быть настоящими друзьями, но немало и тех, которым просто нужно получить  для себя информацию. Ее они незамедлительно используют  при удобном случае, чтобы вырыть вам «яму».

    Не думайте, что это какие-то страшилки. В нынешних офисах   сложно понять — правдивый человек перед вами  или это только прикрытие, ширма. Лучше всего работая в офисе — держать некоторую дистанцию. Это не трудно, а  для дела более правильно.

    Если придерживаться этих правил, то работа в офисе никогда не превратится в арену сражения с «замечательными» сослуживцами. Ими рекомендуется руководствоваться всем работникам. Но даже человек, который считает себя не созданным для офиса, следуя им, непременно сможет работать там без особых проблем и громких ссор.

    Журнал для женщин «NINA» желает вам комфортной работы в офисе!

    {lang: 'ru'}

    Если понравилась статья поделись с друзьями:

    Я в этих соцсетях, присоединяйся:

    Еще статьи по этой теме:

    1. Вот и кончилось ля ля…. И завтра снова на работу
    2. 5 проблем деловой женщины
    3. Как сделать рабочее место более комфортным
    4. Карьеристка. Требование времени
    5. Руководство по повышению в должности

    Оставить комментарий

    Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта

    Все права защищены © 2014 NINA. журнал для женщин

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение