• 04 июля

    Руководство по повышению в должности

    Главная > Карьера > Руководство по повышению в должности

    Руководство по повышению в должностиКого повысить в должности — это всегда решает руководитель. Чем же он руководствуется, когда выбирает одного из нескольких подчиненных для продвижения наверх? Заметили? Не  всегда это самый стоящий и классный профессионал. Странно,  но  чтобы получить повышение совсем не нужно быть лучшим работником, нужно чтобы руководство и окружающие считали вас таким.
    Если вы поставили себе цель – карьерный рост, то проанализируйте Формулу повышения в должности. Тогда вы поймете, логику вашего шефа при выборе кандидатов на замену. Кстати и проверите, не мешаете ли вы сами себе сделать карьеру.

    Любой руководитель неосознанно считает, что подающий  надежды сотрудник должен одновременно удовлетворять следующим требованиям своего руководителя :

    ЦЕННОСТЬ + УПРАВЛЯЕМОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ

    Что здесь имеется ввиду?

    Ценность.

    Руководитель  должен быть уверен, что нижестоящий сотрудник  справится с  порученной ему работой так, чтобы он был доволен результатом. При этом уровень квалификации сотрудника может не иметь большого значения. Здесь самое главное уметь правильно отчитываться о работе, сосредотачивать на себе ключевые функции и находить не зависящие от вас причины своих провалов.

    Но часто сотрудники сами делают ошибки и тем самым вредят своей ценности в глазах руководства:

    • Не говорят о своих достижениях из гордости или скромности (но в действительности это не скромность, а как раз ошибка)
    • Уклоняются от участия в различных совещаниях и обсуждениях, думая что  у них много работы, а тут только время терять.
    • Избегают  выполнять более важные  организационные обязанности («Я свою работу делаю, а управлением пусть занимаются другие»)

    Но у руководителя своя задача – передать выросшему подчиненному часть своей работы, чтобы не делать больше ее самому. И поэтому в его глазах ценный сотрудник это тот, кому в будущем можно ее делегировать. Естественно, что и повышать он будет только ценного для себя сотрудника.

    Управляемость.

    Означает, что подчиненный готов  выполнить именно ту работу, которую от него ждут, а, во-вторых, сделать ее в установленные сроки и в удобном для шефа формате.

    Но многие сотрудники делают все с точностью до наоборот.

    Например: «Вы просили сделать таблицу, но я сделала диаграмму – посмотрите, на ней сразу видно динамику показателей».  Во первых ее просили сделать именно таблицу. Возможно это должна была быть часть какого то отчета с конкретными данными,  и благодаря ее инициативе время сдачи его было упущено. Во вторых это можно расценить как намек, на то, что она нашла лучший вариант по сравнению с шефом и это задело его самолюбие.

    Нельзя открыто  спорить с руководителем, особенно на людях, да еще, указывая на ошибки и неудачи («Нет, я не согласен. Такой способ совершенно не подходит, это и дураку  понятно»). Так вы  не сделаете карьеру.

    Подавая  руководителю свои идеи в виде указаний («Я думаю, вам надо предъявить штрафные санкции поставщикам, Они нас не первый раз подводят») вы уж точно не добавляете себе шансов на повышение.

    Именно неспособность  проявлять свою управляемость убивает карьеру большинства способных специалистов.

    Безопасность.

    Безопасность показывает уровень доверия между руководителем и  подчиненным. С точки зрения руководителя безопасный сотрудник  всегда поддерживает действия начальника и его сторону в групповых конфликтах, не пытается его «подсидеть». Поэтому очень важно  Карьеристке – найти с шефом общий язык, с учетом вашей психологической совместимости.

    Руководитель будет считать сотрудника для себя опасным если:

    • Он явно или неявно  показывает свое профессиональное преимущество над начальником, даже в шутливой форме.
    • Он контактирует с соперниками своего руководителя, не раскрывая  ему тему таких бесед.
    • Он критикует руководителя среди коллег. Чаще всего один из них оказывается «стукачом» и с удовольствием передает шефу все детали таких разговоров.

    Поэтому если ваша карьера растет слишком медленно, прежде всего  обратите внимание на свои отношения с шефом. Каким он вас видит? Подходите ли вы под ЕГО формулу повышения? Или какими-то действиями сами сводите на нет свои шансы на продвижение?   Запомните, до 40 % начальников оценивают своих подчиненных по мнению, которое у них сложилось о них  а не по их деловым качествам.

    {lang: 'ru'}

    Если понравилась статья поделись с друзьями:

    Я в этих соцсетях, присоединяйся:

    Еще статьи по этой теме:

    1. Типы карьеры
    2. ТИПЫ КАРЬЕРЫ: РУКОВОДИТЕЛЬ (МЕНЕДЖЕР)
    3. Шесть ошибок, которые женщины делают на работе
    4. 5 проблем деловой женщины
    5. Что надеть сотруднице мечтающей о карьере

    Оставить комментарий

    Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта

    Все права защищены © 2012 NINA. журнал для женщин

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение