• 21 Сен

    Сделай себе имя – создай личный бренд

    Вы заметили, как в последнее время стало часто попадаться слово бренд?  Ну еще бы!

    На страницах сайтов и соцсетей то и дело мелькают заголовки:

    • Создай личный бренд;
    • Человек – бренд;
    • Раскрутка  личного бренда;
    • Продвижение личного бренда.

    Продолжить можете сами.

    С чего бы это вдруг?

    А дело в том, что все больше людей устремилось в интернет, чтобы заработать, предлагая свои услуги, товары, или создавая в интернет представительство своего  бизнеса. Все рассчитывают найти здесь много клиентов и увеличить свою прибыль. Ведь  для предпринимателя это главная цель.

    Но откуда людям знать, какой вы крутой спец, если вы себя не рекламируете и не пиарите? Сначала они должны узнать хотя бы о том, что вы существуете.  Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере – нужно быть ИЗВЕСТНЫМ экспертом, а это и значит быть человеком-брендом.


    Расскажу по этому поводу такую историю.

    Говорят, что  Бернард Шоу, когда издал первую свою книгу, то обнаружил, что магазины ее не покупают. Ведь никто еще не знал писателя и естественно владельцы магазинов не хотели рисковать.

    Понятно, что читатели с радостью будут покупать книги писателей, которые им нравятся, чем творение никому не известного автора.

    Бернард Шоу понял, что если ничего не предпринять, то на его писательской карьере придется поставить крест, потому что следующую книгу даже издавать откажутся.

    И тогда он устроил спектакль одного актера. Загримировался и стал ходить по магазинам как простой покупатель. В каждой лавке он спрашивал книги Бернарда Шоу.

    Когда продавцы пожимали плечами, он с деланным изумлением говорил: «Как? Вы не знаете? Это же величайший современный писатель!»

    Он несколько раз менял грим и одежду и снова посещал те же магазины и опять повторял свой спектакль.

    Вскоре владельцы магазинов начали чаще заказывать его книги у издателей, раз «читатели» стали ими интересоваться, ну и  издавать его естественно тоже стали чаще.

    Так Шоу запустил иллюзию спроса, проще говоря, сарафанное радио или как сейчас сказали бы распиарил себя, как великого писателя, и свои книги и создал свой бренд.

    Некоторые люди говорят: «Если я крутой и профессионал, то моя аудитория меня и так найдет и никакой личный бренд мне не нужен».

    Но сколько угодно крутых профессионалов, которых их аудитория не находит. Почему? Потому что их аудитория не может по внешним признакам понять, что это то  самое, что ей нужно.

    Как создать личный брендТо, какой вы классный внутри или какие у вас золотые руки и отличные продукты или услуги, очень здорово, но мир об этом не знает.

    Ваша задача, чтобы мир это понял. Чтобы ваше позиционирование, ваши посты  в хорошем смысле кричали, или намекали, но так, чтобы намек был очень понятен, что вы работаете для вот этих людей и эти люди, видя вас, сказали: «Я хочу к тебе».

    При этом не стоит забывать, что вы продаете не  свой бренд, а  свое мастерство, свой профессионализм. А известный бренд делает вас человеком, чьи опыт и навыки покупают больше,  чаще и дороже, чем у  других. Именно ради этих выгод личный бренд и создается.

    Если вы хотите стать человеком-брендом и грамотно продвинуть его посетите Интенсив «Как развивать свой личный бренд и заниматься самопиаром, чтобы зарабатывать серьёзные деньги».

    Интенсив позволит вам разобраться, как стать известным профессионалом в любой сфере — бизнесе, консультировании, обучении, или изготовлении мишек Тедди. Вы даже получите пошаговый план, что и как делать.

    Пройдя интенсив, вы получите все необходимые инструменты для того, чтобы:

    • Стать известным экспертом/бизнесменом/топ-менеджером/…
    • Выстроить очередь из клиентов.
    • Поднять цены, увеличить прибыль, … и всё равно быть загруженным заказами.
    • Стать специалистом, за которым охотятся хедхантеры и переманивают работодатели.
    • Получать бесплатную рекламу и пиар в СМИ.
    • Продвигать себя  чужими руками с минимальными затратами.
    {lang: 'ru'}

    Если понравилась статья поделись с друзьями:

    Я в этих соцсетях, присоединяйся:

    Еще статьи по этой теме:

    1. Обучайся и зарабатывай
    2. Контакты
    3. Что такое стиль и как найти свой стиль
    4. 8 шагов чтобы обновить свой гардероб
    5. Как определить свой цветотип — продолжение

    Оставить комментарий

    Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта

    Все права защищены © 2017 NINA. журнал для женщин

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение